Правила заказа билетов, экскурсий, питания.

Помощь по заказу:

Частые вопросы и Ответы на них


  • Иногда письмо с билетами приходит с временной задержкой 5-15 минут.
  • Проверьте пожалуйста папку СПАМ в своем почтовом ящике.
  • Если папка спам пуста, то

    вам необходимо связаться с нами по эл. почте в разделе контакты, написать номер заказа(если есть), дату и время заказа, телефон который был указан в заказе и запрос на повторную отправку билетов или чека.

    Повторная отправка билетов и кассового чека может занять от 5 минут до 2 часов, в порядке очереди.

  • Участились случаи когда билеты не приходят на корпоративную почту из за того что стоит антиспам защита на сервере, и так как наши письма с вложенными билетами ПДФ они просто не доходят.

    Пожалуйста по возможности указывайте личную почту известных провайдеров ( mail.ru\ ya.ru\gmail.com\rambler.ru;).

    Точно не доходят письма с билетами на icloud.com, yahoo.com, live.com, outlook.com, qq.com!

Обращаем ваше внимание на то, что адрес эл. почты вы вводите 2 раза, первый раз на нашем сайте для того что бы вам пришел эл. билет и статус заказа, а второй раз вы вводите эл. почту на сайте платежной системы сбербанка что бы вам пришел эл. кассовый чек и выписка по оплате от Сбербанка. Пожалуйста проверяйте правильность ввода эл. почты в обоих случаях.

  • Поле ИМЯ вмещает только 40 знаков, если вписали больше, кнопка оплатить не будет работать.
  • Проверьте правильно ли вы указали свою почту, встроенная защита не даст оплатить заказ если доменная зона почты указана не верно.

  • Необходимо заполнить все поля и поставить все галочки.
  • Попробуйте открыть сайт в другом браузере или на телефоне.
  • Попробуйте очистить кэш браузера.
  • Вы зашли на сайт с мобильного устройства? - попробуйте открыть сайт на компьютере.
  • Если советы выше вам не помогли, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону указанном в разделе контакты внизу сайта.

Обращаем ваше внимание на то, что иногда возникают проблемы с нажатием кнопки Оплатить в браузерах Internet Explorer и у Ipad - Iphone старых версий.

  • Пожалуйста проверьте папку "Спам"
  • Вам на почту должно прийти 2 письма, 1е письмо сразу после заказа с принятием заказа в обработку, 2е письмо с ссылкой на оплату.
  • Если вам не пришло 1е письмо скорее всего вы не правильно вписали свою электронную почту при заказе. Необходимо сделать заказ на сайте повторно с указанием правильно почтового ящика.

Для чего нужна двухстадийная оплата? При одностадийной оплате очень много гостей покупающих билеты неправильно вводят электронную почту и их билеты отправляются на чужую почту или совсем не доходят.

  • Иногда смс приходит с временной задержкой.
  • Данная услуга подключается в банке при получении карты.
  • Услуга называется 3-D Secure.

Обращаем ваше внимание на то, что если у вас не приходит смс с кодом подтверждения оплаты то вам нужно обратиться в банк выпустивший вашу карту.

  • Необходимо выбрать мероприятие нажав кнопку "Купить".
  • Кнопка "План зала с местами" раскроет план распоясовки мест или в случае с входными местами будет указание об этом.
  • Кнопка выбрать места раскроет список категорий мест.
  • Чтобы выбрать места нужные вам, напротив категории вместо 0 поставьте 1.
  • Выбранные места появятся в корзине.
  • Чтобы очистить корзину необходимо нажать кнопку "Очистить" в самой корзине, или напротив категории вместо 1 поставьте 0, или оставьте поле пустым.

Почему система сделана так? Причин много, вот некоторые из них:

  • 1) Система выбора мест на плане очень долго загружается, а вы не любите ждать, поэтому для удобства пользователей был выбран именно этот вариант выбора мест.
  • 70% заказывают билеты с мобильных устройств, а планы залов при масштабировании получаются нерабочими.

    • Билеты по Пушкинской карте можно купить на сайте "Культура.рф".
    • Билеты по Пушкинской карте можно купить на сайте в "Театральных кассах города".

    К сожалению, на нашем сайте оплатить билеты Пушкинской картой нет возможности.

    • Если вы купили билет у нас на сайте, то распечатывать билет нет необходимости, достаточно показать его на экране телефона. (На всякий случай у вас должен быть также электронный кассовый чек который приходит отдельным письмом после оплаты билета.)
    • Если вы купили билет на другом сайте, вам необходимо уточнять эту информацию по телефону и электронной почте указанной у вас на билете. (К сожалению, у всех распространителей разные условия.)
    • Это указывается в описании каждого мероприятия. (У каждого организатора разные условия посещения и приобретения билетов.)
    • Как правило на детские мероприятия необходимо покупать билет от 0 лет.
    • Театр открывается за 1 час до представления.
    • Эту информацию можно уточнить по телефону организатора указанному у вас на электронном билете.
    • Эта и многая другая информация указана в описании каждого отдельного мероприятия.
    • У каждого мероприятия разные организаторы и разные условия проведения.
    • Каждый гость может выбрать места исходя из своих предпочтений.
    • Многие предпочитают смотреть балеты находясь подальше от сцены и центрее, также не меньше гостей любят быть ближе к сцене.
    • К сожалению это не возможно по разным причинам.
    • Во время оплаты билета вам пробивается и отправляется кассовый чек в котором указывается дата, время и места.
    • В Эрмитажном театре в разные даты проводят мероприятия разные организаторы.
    • Подробное описание процедуры возврата в разделе: Возврат билетов
    • Вам необходимо ознакомится с правилами возврата.
    • Написать заявление или заполнить по образцу.
    • Сфотографировать заявление или отсканировать.
    • Отправить заявление на эл. почту указанную в разделе: Контакты
    • Информация о том с какого возраста необходимо покупать билеты для детей содержится в описании мероприятия, на каждое мероприятие свои правила установленные организатором.
    • Как правило на детские мероприятия необходимо покупать билет от 0 лет.
    • На обычные мероприятия билеты для детей продаются по той же стоимости что и для взрослых.
    • Если какого то мероприятия нет в афише на нашем сайте, то это означает, что организатор просто не заключил с нашей компанией договор на продажу билетов через наш сайт, вам необходимо уточнять об этом мероприятии у организатора или там где оно продается.
    • Электронный билет, действителен только для однократного прохода на Мероприятие и только в день и время указанное на билете.
    • Иногда, на разные мероприятия, тарифы для иностранных граждан и граждан РФ отличаются, об этом подробно уточняется в описании мероприятия и на странице выбора билетов есть дополнительное поле доплата до иностранного тарифа или скидка для граждан РФ от полного тарифа.
    • Если такой информации не указано, то все билеты продаются по одному тарифу для всех.
    • Места за креслами (МЗК) - это сиденья-скамейки без спинки между колоннами у стены за последним рядом амфитеатра.

    Как заказать Билеты

    Заказать билеты на Русские Фольклорные шоу Санкт-Петербурга вы можете двумя способами: оплатив билеты онлайн банковской картой либо запросив счет. При любом способе оплаты не взимаются сервисный сбор и иные переплаты.

    Оплата онлайн банковской картой (Электронный билет)

    Для того, чтобы заказать билеты на Русские Фольклорные шоу Санкт-Петербурга, перейдите на страницу Заказать билеты. Далее:

    • Выберите подходящие дату и время
    • Выберите способ оплаты «Банковская карта»
    • Укажите необходимое количество билетов нужной категории
    • Введите ФИО (Фамилия Имя Отчество), телефон и e-mail. На ваш e-mail придет электронный билет, а номер телефона используется как уникальный идентификатор покупателя и для срочной связи в случае отмены, замены или переноса мероприятия.
    • Нажмите кнопку «Оплатить»
    • Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
    • После оплаты вам на указанную электронную почту придет эл. билет и эл. кассовый чек об оплате.

    Выставление счета (Электронный билет)

    Чтобы оплатить билеты наличными в любых отделениях банков или через интернет банкинг, пожалуйста, пришлите нам на почту запрос содержащий следующую информацию:

    • Дату и время мероприятия
    • Количество билетов нужной категории
    • ФИО плательщика полностью
    • Номер телефона

    В ответ мы отправим счет, который вам нужно оплатить в любом банке в течение двух дней. Затем пришлите нам отсканнированную копию квитанции, после чего мы вышлем вам электронные билеты.

    Как заказать экскурсию

    Заказать экскурсию вы можете оплатив ее онлайн банковской картой. Не взимаются сервисный сбор и иные переплаты.

    Оплата онлайн банковской картой (Электронный билет на экскурсию)

    Для того, чтобы заказать экскурсию на Экскурсию, перейдите на страницу Заказать экскурсию. Далее:

    • Выберите подходящие дату и время
    • Выберите способ оплаты «Банковская карта»
    • Укажите количество человек
    • Введите ФИО (Фамилия Имя Отчество), телефон и e-mail. На ваш e-mail придет электронный билет, а номер телефона используется как уникальный идентификатор покупателя и для срочной связи в случае отмены, замены или переноса мероприятия.
    • Если у вас есть код скидки, то, чтобы применить его, введите код в поле "Код скидки". Если код активен, то на странице оплаты вы увидете сумму, уменьшенную на соответствующую скидку.
    • Нажмите кнопку «Оплатить»
    • После того как мы подтвердим вашу заявку, вам на почту придет письмо с подтверждением и ссылкой на оплату заказа. (ссылка действует только 20 минут)
    • Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
    • После оплаты вам на указанную электронную почту придет эл. билет и эл. кассовый чек об оплате.

    Как заказать Питание

    Заказать питание вы можете оплатив его только онлайн банковской картой. Не взимаются сервисный сбор и иные переплаты.

    Оплата онлайн банковской картой (Электронный билет на питание)

    Для того, чтобы заказать Обед или Ужин, перейдите на страницу Заказать Обед или Ужин. Далее:

    • Выберите подходящие дату и время
    • Укажите количество человек
    • Выберите вариант меню
    • Введите ФИО (Фамилия Имя Отчество), телефон и e-mail. На ваш e-mail придет электронный билет, а номер телефона используется как уникальный идентификатор покупателя и для срочной связи в случае отмены, замены или переноса мероприятия.
    • Если у вас есть код скидки, то, чтобы применить его, введите код в поле "Код скидки". Если код активен, то на странице оплаты вы увидете сумму, уменьшенную на соответствующую скидку.
    • Нажмите кнопку «Оплатить»
    • После того как мы подтвердим вашу заявку, вам на почту придет письмо с подтверждением и ссылкой на оплату заказа. (ссылка действует только 20 минут)
    • Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
    • После оплаты вам на указанную электронную почту придет эл. билет и эл. кассовый чек об оплате.

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

    Внимание:

    Электронный билет на питание, действителен только для однократного прохода на Ужин или Обед. Не допускайте перепечатки или копирования электронного билета посторонними лицами, так как они могут воспользоваться им раньше Вас! Настоящий документ является такой же ценностью, как и наличные деньги.

    В целях предотвращения конфликтных ситуаций просьба при себе иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), банковскую карту, с которой производилась оплата, а также номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа.